ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Вторник, 18.02.2020, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Наши конкурсы [5]
Положения о конкурсах.
Решетникова Татяна [0]
Фатима Саитова [2]
Волкова Елена [2]
Школа одаренных детей [9]
Фото из нашего альбома
Наш опрос
Откуда ты узнал наш адрес?
Всего ответов: 22
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВАШИ ДАННЫЕ

IP: 3.234.245.121
Cтатус: Гости
Браузер:
Главная » Статьи » Волкова Елена

Открытое занятие "Такой разный клоун"
Открытое занятие на разновозрастной группе 10-12 лет,
3-его года обучения.

Раздел в программе:
«Изготовление новогодних сувениров и игрушек».

Тема занятия:
«Изготовление новогодней игрушки - « клоун» ».

Цель: создание творческой атмосферы на занятии для изготовления новогодней игрушки.
Задачи:
-расширить представление детей о клоунах России;
-развить творческое мышление , воображение ,эстетический вкус и привить навыки работы по созданию новогодней игрушки;
-воспитать любовь к народному творчеству .

План занятия.
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы и цели занятия.
3.Актуализация.
4.Первичное закрепление.
5.Самостоятельная работа учащихся.
6.Подведение итогов занятия.

Оформление: кабинет украшен новогодними гирляндами, шарами. Стоит елка, вокруг которой расположены персонажи новогоднего карнавала. На стене висит стенд , оформленный фотографиями и биографиями известных клоунов. На столах находится материал, из которого учащиеся будут изготавливать новогоднюю игрушку - клоуна.

Ход урока.
1.Организационный момент.
Преподаватель проверяет готовность детей к занятию: наличие необходимых материалов и инструментов.
2.Сообщение темы и цели урока.
Здравствуйте! Тема нашего занятия обширна: «Изготовление новогодних сувениров и игрушек». На предыдущих занятиях мы с Вами говорили о истории появления самого долгожданного и волшебного праздника- Нового года! Нами были изготовлены новогодние сувениры. Тема настоящего занятия – «Изготовление новогодней игрушки».
3.Сообщение нового материала.
Педагог: О какой новогодней игрушке идет речь, мы с Вами побеседуем. Давайте вспомним - без чего не обходится новогодний праздник?
Дети: Без парада новогодних костюмов и масок.
Педагог: Правильно! А сейчас отгадайте загадку. О каком ярком персонаже идет речь?
Загадка: На арене он бывает
Всех смешит и развлекает
Фокусов он много знает
Часто в цирке выступает
Кто же это- отгадайте?
И к работе приступайте.
Дети: Клоун!
Педагог: Конечно же это клоун. А кто же такой клоун?
Дети: Это человек, который смешит людей.
Педагог: А знаете ли Вы каких-нибудь известных клоунов?
Дети: Рассказывают о тех клоунах, которых знают.
Педагог: Да , правильно, известные клоуны современности : Олег Попов ( сейчас он живет в Германии , выступает под псевдонимом «Счастливый Ганс»; Юрий Никулин ( 18 декабря 2011г. ему бы исполнилось 90 лет); Анатолий Елизаров, знаменитый Карандаш; Анвар Либабов и Леонид Лейкин - клоуны мим. театра « Лицедеи»; Леонид Енгибаров – он не только клоун , но и профессиональный боксер. Все клоуны веселят, смешат людей - в этом они похожи. Но в чем же их отличие друг от друга?
Дети: имиджем, прической, сценическими костюмами и т.д.
Педагог: Правильно. Клоуны разные. Поэтому и название нашего занятия «Такой разный клоун».
Педагог показывает различных клоунов , изготовленных из разного материала ( ткань, тесто, керамика и т.д.).Показывает фотографии известных клоунов современности.
4.Актуализация.
Педагог: А где же мы можем применить изготовленных клоунов?
Дети : Использовать как сувенир, новогоднюю игрушку, подарок, сделать гирлянду из тряпочных клоунов и т.д.
5.Первичное закрепление.
На занятие приходит в гости клоунесса (с бантом на голове, в пышном коротком платье, с ярким макияжем).
Клоунесса: Здравствуйте, дети! Что же Вы здесь мастерите?
Дети: клоунов.
Клоунесса: А что у Вашего клоуна на голове? и т.д.
Дети рассказывают , что у клоунов бывают разные головные уборы, одежда, обувь и т.д.
Клоунесса: Молодцы! Как много Вы знаете про клоунов. А назовите имена известных клоунов современности.
Дети отвечают, повторяя предыдущий материал.
Клоунесса: Молодцы! Давайте поиграем, Вы ,наверное, немного устали?
Проводится игра «Море волнуется раз, два, три, клоуновская фигура - замри».
Клоунесса :Спасибо, ребята! Мы очень весело с Вами поиграли.
Уходит.
6.Самостоятельная работа.
Проводится по технологической карте ( приложение).
Педагог: Молодцы! Какие красивые и разные клоуны у Вас получились.
Давайте мы пригласим их к новогодней ёлке на парад карнавальных костюмов.
Что Вам сегодня понравилось на занятии? Что не понравилось? Какие трудности Вы испытали в изготовлении новогоднего клоуна?
Дети : участвуют в обсуждении урока.
Педагог: Спасибо. Вы сегодня хорошо потрудились. До свидания!
Категория: Волкова Елена | Добавил: Hellen (13.01.2012)
Просмотров: 970 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат(Только для зарегистрированных)
Полезные ссылки
  • Оф. сайт молодежной политики Кировской области
  • Правительство Кировской области
  • МОУ ООШ г.Сосновка
  • МОУ гимназия г.Сосновка
  • ДК "Судостроитель"
  • Сосновский центр соц. помощи семье и детям
  • Министерство образования и науки
  • Информеры
    Погода в Сосновке
    Подробнее на rp5.ru

    Праздники России
    Copyright С.В. © 2020Кировская область Вятскополянский район г.Сосновка ул.Спортивная 4а. тел.факс. (83334)3-12-15