ПОЛОЖЕНИЕ о районных туристических соревнованиях педагогических работников Цели и задачи - повышение технического и тактического мастерства педагогических работников, повышение безопасности туристских походов; - пропаганда и популяризация здорового и безопасного образа жизни; - отработка практических навыков и умений поведения в сложных и экстремальных ситуациях. - сплочение коллектива и подведение итогов учебного года. Руководство соревнованиями Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет МОУ ДОД ДДТ. Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию. Время и место проведения соревнования проводятся 28 – 29 июня в районе д. Малиновка. Участники соревнований Состав команды 6 человек, 4 женщины и 2 мужчины (в команду могут входить не только работники образовательного учреждения, но и взрослые члены их семей). Условия приёма команд Командам необходимо иметь снаряжение для организации быта и ночлега в полевых условиях, спортивную форму с эмблемой, личное и групповое специальное снаряжение (рукавицы, головные уборы, 12 репшнуров, если есть карабины). Заезд участников до 12.00 28 июня. По возможности участники должны быть привиты от клещевого энцефалита. Программа соревнований Зачётные виды: - туристская техника (полоса препятствий); - ориентирование; Незачётные виды: - конкурс туристской песни; - волейбол. Техника пешеходного туризма (ТПТ) - проверка готовности; К месту старта команда подходит в обвязке ( грудная и «беседка») - разборка палатки ( палатку разобрать по правилам, колышки пересчитать и положить в указанное судьями место); - преодоление оврага по параллельным верёвкам; - вязка узлов («прямой», «булинь», «восьмёрка», «проводник», «удавка», «схватывающий») - навесная переправа; - установка палатки. Каждая ошибка на любом этапе наказывается 15 секундным штрафом, за исключением этапов по вязке узлов (неправильно завязан узел – 30 секунд, завязан с ошибкой – 15); Определение результатов Места распределяются по наименьшему времени, затраченному командами с учётом допущенных ошибок на всех этапах (в случае равенства, преимущество имеет команда, у которой меньше допущенных ошибок) Ориентирование Соревнование командное, (2 женщины, 2 мужчины). Первыми стартуют женщины, согласно жеребьёвки, затем мужчины. Определение результатов Командное место в ориентировании определяется по наименьшей сумме мест, занятых женщинами и мужчинами (в случае равенства, преимущество имеет команда, которая нашла больше контрольных пунктов, а в случае равенства и этого показателя, преимущество отдаётся команде, которая показало лучшее время) Определение общекомандного места Общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест занятых в зачётных видах (полоса препятствий + ориентирование) В случае равенства этих результатов преимущество имеет команда, которая имеет лучшее место в соревнованиях по технике пешеходного туризма ( полоса препятствий ) Награждение Команды, занявшие призовые места в общем зачёте награждаются дипломами отдела образования, занявшие призовые места в отдельных видах – дипломами ДДТ. Финансирование Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несёт ДДТ. Проезд до места соревнований и обратно, питание команд – за счёт командирующих организаций. Порядок и сроки подачи заявок Подтверждение об участии команд подаётся до 21.06.2010 г. по телефонам 7-27-87 и 5-29-12 Зверевой Светлане Ильиничне. Заявка, заверенная директором школы и врачом подаётся по прибытию на поляну соревнований. Соревнования по волейболу Участвуют 4 команды, состав команды 3+3: 1. МОУ СОШ п. У- Люга, гимназии, №1 г. Сосновки и школы - интерната г. Сосновки 2. МОУ СОШ д. Средние и Нижние Шуни, д. Чекашево. 3. МОУ СОШ п. Красная Поляна, Вятскополянской школы – интерната и д. Дым-дым Омги. 4. МОУ СОШ д Старого Пинегеря, Бурца, Тоймы и с. Ершовки Главный судья соревнований – Черепанова Н.В. Секретарь – Зверева С.И. |