ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Понедельник, 24.02.2020, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [49]
Волкова Елена [1]
Саитова Фатима [1]
Решетникова Татьяна [0]
Нормативные документы [47]
Фото из нашего альбома
Наш опрос
Устраивает ли тебя дизайн сайта?
Всего ответов: 23
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВАШИ ДАННЫЕ

IP: 34.204.191.0
Cтатус: Гости
Браузер:
Главная » Файлы » Мои файлы

Положение о турслете педагогических работников ОУ
30.04.2010, 11:37
ПОЛОЖЕНИЕ
о районных туристических соревнованиях педагогических работников

Цели и задачи
- повышение технического и тактического мастерства педагогических работников, повышение безопасности туристских походов;
- пропаганда и популяризация здорового и безопасного образа жизни;
- отработка практических навыков и умений поведения в сложных и экстремальных ситуациях.
- сплочение коллектива и подведение итогов учебного года.
Руководство соревнованиями
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет МОУ ДОД ДДТ.
Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию.
Время и место проведения
соревнования проводятся 28 – 29 июня в районе д. Малиновка.
Участники соревнований
Состав команды 6 человек, 4 женщины и 2 мужчины (в команду могут входить не только работники образовательного учреждения, но и взрослые члены их семей).
Условия приёма команд
Командам необходимо иметь снаряжение для организации быта и ночлега в полевых условиях, спортивную форму с эмблемой, личное и групповое специальное снаряжение (рукавицы, головные уборы, 12 репшнуров, если есть карабины).
Заезд участников до 12.00 28 июня.
По возможности участники должны быть привиты от клещевого энцефалита.

Программа соревнований
Зачётные виды:
- туристская техника (полоса препятствий);
- ориентирование;
Незачётные виды:
- конкурс туристской песни;
- волейбол.

Техника пешеходного туризма (ТПТ)
- проверка готовности;
К месту старта команда подходит в обвязке ( грудная и «беседка»)
- разборка палатки ( палатку разобрать по правилам, колышки пересчитать и положить в указанное судьями место);
- преодоление оврага по параллельным верёвкам;
- вязка узлов («прямой», «булинь», «восьмёрка», «проводник», «удавка», «схватывающий»)
- навесная переправа;
- установка палатки.
Каждая ошибка на любом этапе наказывается 15 секундным штрафом, за исключением этапов по вязке узлов (неправильно завязан узел – 30 секунд, завязан с ошибкой – 15);
Определение результатов
Места распределяются по наименьшему времени, затраченному командами с учётом допущенных ошибок на всех этапах (в случае равенства, преимущество имеет команда, у которой меньше допущенных ошибок)

Ориентирование
Соревнование командное, (2 женщины, 2 мужчины).
Первыми стартуют женщины, согласно жеребьёвки, затем мужчины.
Определение результатов
Командное место в ориентировании определяется по наименьшей сумме мест, занятых женщинами и мужчинами (в случае равенства, преимущество имеет команда, которая нашла больше контрольных пунктов, а в случае равенства и этого показателя, преимущество отдаётся команде, которая показало лучшее время)

Определение общекомандного места
Общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест занятых в зачётных видах (полоса препятствий + ориентирование)
В случае равенства этих результатов преимущество имеет команда, которая имеет лучшее место в соревнованиях по технике пешеходного туризма ( полоса препятствий )
Награждение
Команды, занявшие призовые места в общем зачёте награждаются дипломами отдела образования, занявшие призовые места в отдельных видах – дипломами ДДТ.
Финансирование
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несёт ДДТ. Проезд до места соревнований и обратно, питание команд – за счёт командирующих организаций.
Порядок и сроки подачи заявок
Подтверждение об участии команд подаётся до 21.06.2010 г. по телефонам 7-27-87 и 5-29-12 Зверевой Светлане Ильиничне. Заявка, заверенная директором школы и врачом подаётся по прибытию на поляну соревнований.

Соревнования по волейболу

Участвуют 4 команды, состав команды 3+3:

1. МОУ СОШ п. У- Люга, гимназии, №1 г. Сосновки и школы - интерната г. Сосновки
2. МОУ СОШ д. Средние и Нижние Шуни, д. Чекашево.
3. МОУ СОШ п. Красная Поляна, Вятскополянской школы – интерната и д. Дым-дым Омги.
4. МОУ СОШ д Старого Пинегеря, Бурца, Тоймы и с. Ершовки

Главный судья соревнований – Черепанова Н.В.
Секретарь – Зверева С.И.

Категория: Мои файлы | Добавил: Наталия
Просмотров: 999 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат(Только для зарегистрированных)
Полезные ссылки
  • Оф. сайт молодежной политики Кировской области
  • Правительство Кировской области
  • МОУ ООШ г.Сосновка
  • МОУ гимназия г.Сосновка
  • ДК "Судостроитель"
  • Сосновский центр соц. помощи семье и детям
  • Министерство образования и науки
  • Информеры
    Погода в Сосновке
    Подробнее на rp5.ru

    Праздники России
    Copyright С.В. © 2020Кировская область Вятскополянский район г.Сосновка ул.Спортивная 4а. тел.факс. (83334)3-12-15